|
Новости компании : Переезд |
 19 августа 2020
Уважаемые абоненты! Обращаем Ваше внимание, что c 6 августа 2020 года меняется расписание работы абонентского отдела.
Абонентский отдел работает: Понедельник-пятница с 9 до 18 часов, Суббота, воскресенье – выходной.
|
Новости компании : Карантин |
 1 апреля 2020
В связи с распоряжением губернатора Томской области С.А.Жвачкина №195-ра от 31.03.2020 "О внесении изменений в распоряжение АТО от 18.03.2020 № 156-ра" в целях профилактики распространения коронавирусной инфекции в срок с 1 по 30 апреля 2020 года абонентский отдел работает в бесконтактном режиме. Просим воздержаться от походов в офис. Узнать интересующую вас информацию вы можете по телефону 77-30-00 (1).
Техническая поддержка работает по обычному графику с 08.00 до 19.00.
|
Новости компании : Оператор техподдержки |
 10 марта 2020
В ООО "СЭЛС" на постоянную работу требуется оператор техподдержки.
Требования к кандидату: Внимательность, грамотность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, умение справляться с большим объемом работы и работать в режиме многозадачности. Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Приветствуется наличие технического образования. Обязанности:
Прием входящих звонков от клиентов компании, предоставление информации, фиксация полученных данных, консультирование клиентов о предоставляемых услугах.
Резюме направлять по e-mail на bav@sels.ru.
|
Работы в сети : ППР |
 10 февраля 2020
Уважаемые Абоненты!
Информируем Вас, что 11.02.2020г. с 02:00 до 07:00 планируется проведение работ на сети ООО "СЭЛС" с возможным перерывом доступа общей длительностью до 30 минут.
Приносим извинения за временные неудобства.
|
Новости компании : Подключение нового узла |
 30 января 2020
Уважаемые абоненты!
К нашей сети подключен новый узел по адресу: ул. Ленина, 128. Заявки на подключение можно оставить в абонентском отделе по адресу: ул. Победы, 31. Справки по тел. 77-30-00.
|
Техподдержка : Новости ЛК 2 |
 5 декабря 2019
Новые возможности в личном кабинете. Уважаемые абоненты!
Теперь вы можете не дожидаться квитанцию на оплату услуг связи, а распечатать её из ЛК или выбрать получение квитанции на свой e-mail.
Работа над системой "Личный кабинет" продолжается: все отзывы и пожелания просьба отправлять сообщением в отдел технической поддержки по адресу help@sels.ru.
|
Новости компании : Новости ЛК |
 10 июня 2019
Новые возможности в личном кабинете. Уважаемые абоненты!
По Вашим просьбам мы доработали «Личный кабинет», сделав его более удобным и функциональным!
Теперь вы можете: 1. Узнать остаток средств на счете. 2. Посмотреть движение денежных средств (где, когда и сколько оплачивали). 3. Изменить свой тарифный план, не приходя в офис (есть некоторые ограничения). 4. Оплатить услуги связи любой банковской картой. Надеемся, что с помощью новых возможностей вам будет легче и удобнее пользоваться нашими услугами. Работа над системой «Личный кабинет» продолжается: все отзывы и пожелания просьба отправлять сообщением в отдел технической поддержки по адресу help@sels.ru.
|
|
|
|