DataLife Engine > Техподдержка > Техподдержка

Техподдержка


8 сентября 2009. Разместил: jek
Техподдержка специализируется на решении проблем возникающих у пользователей ПК. 
Мы будем рады помочь вам с любыми вопросами.


      Если Вы хотите обратиться с вопросом в службу технической поддержки компании ООО «Северскэлектросвязь» (СЭЛС), пожалуйста, внимательно прочитайте этот документ. Это поможет Вам быстрее получить ответ на вопрос или оперативнее решить проблему, а нам будет проще дать Вам правильный ответ.
Если Вы хотите сообщить нам об имеющей место проблеме, пожалуйста, постарайтесь собрать и сообщить нам как минимум следующую информацию:
      1. Ваш IP-адрес, login, либо номер договора на абонентское обслуживание, либо номер лицевого счета.
      2. Четкое описание проблемы с указанием времени ее возникновения.
      3. Сообщите нам информацию об используемом Вами оборудовании и программном обеспечении. Например: "Я работаю на компьютере под операционной системой Windows XP. Настройки программного обеспечения для работы с Интернет сделаны следующие: ...".
      Во время звонка желательно находиться рядом с включенным компьютером.
      Со службой технической поддержки Вы можете связаться по телефону 77-88-99. Свои письма отправляйте по электронной почте на адрес help@sels.ru  или пишите на
ICQ 580303742. Также Вы можете задать свой вопрос на форуме.
      Мы постараемся, как можно более оперативно ответить Вам.