Новости компании » ООО "Северскэлектросвязь"
  Главная Услуги Тарифы Личный кабинет О компании Форум Почта
   
 

 
Навигация
Интернет
IP-телефония
Интернет-телевидение
Телефония
Хостинг
Сервисный центр
Тарифы
Акции
Техподдержка
Новости компании
Работы в сети
Политика обработки ПД
 
 Наши сервисы
 
 
Новости компании : Карантин
1 апреля 2020

Уважаемые абоненты!

 

В связи с распоряжением губернатора Томской области С.А.Жвачкина №195-ра от 31.03.2020 "О внесении изменений в распоряжение АТО от 18.03.2020 № 156-ра" в целях профилактики распространения коронавирусной инфекции в срок с 1 по 30 апреля 2020 года абонентский отдел работает в бесконтактном режиме. Просим воздержаться от походов в офис. Узнать интересующую вас информацию вы можете по телефону 77-30-00 (1).

Техническая поддержка работает по обычному графику с 08.00 до 19.00.
 
Новости компании : Оператор техподдержки
10 марта 2020
В ООО "СЭЛС" на постоянную работу требуется оператор техподдержки.

Требования к кандидату:
Внимательность, грамотность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, умение справляться с большим объемом работы и работать в режиме многозадачности. Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Приветствуется наличие технического образования.
Обязанности:
Прием входящих звонков от клиентов компании, предоставление информации, фиксация полученных данных, консультирование клиентов о предоставляемых услугах.

Резюме направлять по e-mail на bav@sels.ru.
 
Новости компании : Подключение нового узла
30 января 2020
alt          Уважаемые абоненты!

         К нашей сети подключен новый узел по адресу: ул. Ленина, 128.
        Заявки на подключение можно оставить в абонентском отделе по адресу: ул. Победы, 31.
                       Справки по тел. 77-30-00.
 
Новости компании : Новости ЛК
10 июня 2019

altНовые возможности в личном кабинете.
Уважаемые абоненты!


     По Вашим просьбам мы доработали «Личный кабинет», сделав его более удобным и функциональным!

     Теперь вы можете:
1. Узнать остаток средств на счете.
2. Посмотреть движение денежных средств (где, когда и сколько оплачивали).
3. Изменить свой тарифный план, не приходя в офис (есть некоторые ограничения).
4. Оплатить услуги связи любой банковской картой.

     Надеемся, что с помощью новых возможностей вам будет легче и удобнее пользоваться нашими услугами.
     Работа над системой «Личный кабинет» продолжается: все отзывы и пожелания просьба отправлять сообщением в отдел технической поддержки по адресу help@sels.ru.

 
Новости компании : Настройка "Автоплатежа" через Сбербанк
1 февраля 2019

alt
Настройка "Автоплатежа" через Сбербанк.

Уважаемые абоненты, для оплаты услуг связи и доступа к сети интернет,
через ПАО Сбербанк "Автоплатёж",
Вам необходимо проверить и изменить настройки платёжа, согласно следующей инструкции.

 
 
Абонентский отдел
Расположен по адресу: ул. Победы, 31
часы работы:
понедельник-пятница с 09:00 до 18:00
суббота, воскресенье - выходной
телефон для справок:
физические лица 77-30-00 (1)
юридические лица 77-45-45
  на ПК  на телефоне  telegram
ООО СЭЛС в 2gis
ООО СЭЛС ВК
Техподдержка
Телефон 77-88-99 (2)
Электронная почта: help@sels.ru
Задать вопрос на форуме

часы работы:
понедельник-пятница c 8:00 до 19:00
 
Как оплатить услуги
 
 
 
ООО "СЭЛС" © 2008—2023